Промышленная компания «ТараПром»
Промышленная компания «ТараПром»
Фотогалерея
объёмные дозаторы для гранул

Продажа гофрокартона и его производство: основные моменты

Отечественная индустрия упаковочных материалов растет умеренными темпами, успешно преодолев первые болезни роста. В особенности это заметно по тому, как быстро набрала обороты продажа гофрокартона. Его производство наращивает объемы, одновременно с тем растет и спрос на данную разновидность упаковочных материалов. Преимущества прессованного и гофрокартона очевидны и заложены еще на этапе его производства. Покупателями больших партий картона выступают самые разные предприятия. Причин, по которой гофрокартон называют оптимальной упаковкой, несколько. В первую очередь это его экологичность. Этот материал производится по строгим стандартам, а качество сырья проверяется неоднократно. Компания «Сарди&Ко», один из лидеров рынка упаковки, производит весь спектр упаковочных материалов, занимается и продажей гофрокартона. Качество флексографической краски, что есть среди прочих товаров в ассортименте компании, уже оценили тысячи партнеров во всех регионах России. Успешность любого бизнеса, тем более, в условиях сложной российской действительности, в значительной степени зависит от доверия партнеров. Наработав определенную репутацию, компании гораздо легче справляться с рисками и находить новые каналы сбыта – фактически, срабатывает тот самый человеческий фактор, когда репутация – это все. Естественно, что основное внимание предприятий, занимающихся производством и продажей гофрокартона, сосредоточено на качестве продукции. Конкуренция, ввиду высокого уровня импорта упаковочных материалов, чрезвычайно высока, поэтому малейшие отклонения от европейских стандартов качества невозможно. В общих чертах, процесс производства экологически чистого гофрированного и прессованного картона выглядит следующим образом.

Еще до попадания в производство, бумага и картон в рулонах попадает в помещение с особым микроклиматом, где специальные установки поддерживают заданный режим температуры и влажности. Это предварительный этап кондиционирования. Здесь рулоны находятся сутки. Далее подготовленный таким образом рулон попадает на раскатку, где подвергается воздействию валиков, разогревающих материал – чем тщательнее проведен данный этап, тем лучше клей будет впитываться, усиливая прочность готового изделия. Бумага попадает в следующий цех, где проходит под прессом – он нагрет до температуры почти в 200 градусов и формирует так называемые гофры. Их размеры зависят от валов, установленных в оборудовании. Далее продукция поступает в машину, наносящую клей в точной и равномерной дозировке, после чего следует совмещение гофры с листом картона, сориентированным на вершины гофрированного материала. Гофрокартон по транспортеру поступает в сушильный отсек, где клей окончательно скрепляет вместе лист и гофру. Затем изделие охлаждается и дополнительно уплотняется, для придания ему большей надежности и износостойкости. Последний шаг – порезка и рилевание (формирование будущей тары).

Конечно, описание более чем упрощенное – здесь показаны основные этапы высокотехнологичного производства. С деталями производства и продажи гофрокартона рекомендуем ознакомится на сайте http://sardiko.ru/48


Rambler's Top100
При использовании материалов ссылка обязательна. info@tara-prom.ru
ПК «ТараПром» – поставка оборудования для производства тары
® 2006-2010. Россия 443091, г. Самара, пр. К.Маркса, 450
+7 (846) 559-23-41, 559-23-42