Промышленная компания «ТараПром»
Промышленная компания «ТараПром»

Новости отрасли

Красивая упаковка провоцирует покупателей на большие траты

Надо сказать, человек – существо удивительное. Биологический вид, занявший доминирующее положение на планете не за счет мышц или когтей, способности феноменально быстро захватывать жизненное пространство у других видов, а за счет разума, даже в 21 веке все еще крайне восприимчив к визуальным сигналам, направляющим свой импульс прямиком в подсознание. Салоны красоты Пензы хорошо знают, как сделать из обычной женщины – красавицу, каких поискать, а из природного дарования – почти что богиню. Мы уверены, что внутренняя красота должна гармонировать с внешней – и это касается не только сферы личностных взаимоотношений, но и не столь эфемерного и непредсказуемого объекта, как тара и упаковка. Исследования, проведенные германским маркетинговым агентством Ipsos Observer, поставили перед индустрией упаковки интересную дилемму. С одной стороны, наш соотечественник, как и германский потребитель, временами до безобразия прижимист и скуп и ищет скидку везде и всюду, даже если она идет в ущерб качеству продукта. С другой – опрос тысячи респондентов показал, что 71% покупателей готовы переплатить за товар более половины его цены, если упаковка его отличается стилем, изысканностью, элитарностью. В наш век массовой стандартизации и автоматизации подобная реакция на эксклюзив вполне объяснима. Непонятной остается лишь готовность переплачивать 50% за изящно оформленный продукт. Быть может, исследование справедливо не для всех товарных групп, ведь в порядке теста на восприимчивость к красоте упаковки маркетинговой компанией был создан фиктивный бренд, который предлагал сладости вполовину дороже, но в отменно оформленной коробке. Оказалось, что именно упаковка повлияла на решение о покупке и принесла бы своим создателям на 50% больше от предполагаемой ранее розничной цены. Интересно, не правда ли?

Дата публикации: 28 ноября 2014

Все новости

При использовании материалов ссылка обязательна. info@tara-prom.ru
ПК «ТараПром» – поставка оборудования для производства тары
® 2006-2010. Россия 443091, г. Самара, пр. К.Маркса, 450
+7 (846) 559-23-41, 559-23-42